Т/ф: 8 (017) 256-11-13

Velcom: 8 (029) 163-63-40

МТС: 8 (033) 661-03-73

 

Организация мероприятий

Оформление праздников

Event-услуги

Продукция

Воздушному шарику исполнилось 155 лет

В понедельник в Москве открылся IV Международный фестиваль воздушных шаров. Участники фестиваля - профессиональные оформители - покажут публике, что шарики можно не только держать на веревочке, но и делать из них все, что придет в голову клиенту. О том, что можно сделать из воздушных шариков и сколько это стоит, узнал корреспондент "Известий".

В 1847 году в Лондоне Дж. Г. Инграм впервые сделал воздушный шарик из вулканизированной резины. Конечно, и до этой знаменательной даты людям было что надувать. Еще древние ацтеки надували кишки и желудки животных, которые использовали в качестве жертвоприношений. Но только 155 лет назад появился шарик, который стал прототипом современных надувных шаров.

Сто лет спустя в Америке и Европе возникла мода оформлять шарами праздники. Господа оформители учились делать из воздушных шариков фигуры и панно, "вязать" игрушки, букеты и цветы. Лет десять назад эта мода докатилась до России, и теперь практически ни один корпоративный праздник не обходится без воздушных гирлянд.

- Воздушные шары недолговечны, но у них есть преимущества по сравнению с традиционными материалами, особенно если надо быстро создать декорации на сцене, преобразить и заполнить пространство большого зала или броско оформить витрину, - говорит Александр Рудых, генеральный директор группы компаний "Праздник жизни", учредителей Организации профессиональных оформителей воздушными шарами. - Кроме того, шары можно сбрасывать на публику или, наоборот, запускать в небо.

Оформители ищут все новые варианты использования воздушных шариков. Перед тем как надувать шары, в них вкладывают сувениры, а отдельные умельцы создают внутри шара целые композиции - в ход идут конфетти, мятая бумага, игрушки, цветы, купюры и другие подручные материалы. Чтобы как следует взбодрить участников скучного мероприятия, оформители могут при помощи специального устройства "убить" сразу или с небольшим интервалом около 500 шаров. Очень популярны ходячие шары - сердечки на ножках, герои мультиков и т.п. Их накачивают гелием, в отдельных местах утяжеляют специальными "сандалиями" и отпускают погулять. Стоимость оформительских услуг зависит от качества шаров и профессионализма исполнителей капризов заказчика.

- Сейчас в России около 15 компаний серьезно занимаются оформлением воздушными шарами, и в этом году две из них получили призы на международных конкурсах, - рассказывает Евгений Жуков, начальник оформительского отдела компании "Европа уно трейд". - Заказчикам, разумеется, не очень интересны эти награды, для них главное - чтобы шарики подольше не сдувались, а оформление обходилось подешевле. Но дешевые шарики сдуваются быстрее, поэтому серьезные оформители с ними не работают - очень обидно, когда плоды твоего творческого труда лопаются, как воздушный шар.

Погонный метр "шариковой" гирлянды стоит в среднем $5-7, при километровых заказах - чуть дешевле. Квадратный метр панно из шариков обойдется в $25-30. Чтобы шарики продержались как можно дольше, надо соблюдать определенные правила. Какие, объясняет Владимир Калачев, директор по развитию компании "МФ Поиск":

- На ярком солнце быстрее лопаются ярко окрашенные и сильно надутые шары. Чтобы продлить удовольствие, надо выбирать неяркие цвета, а еще лучше надувать сразу два шара, вставив один в другой. Если латексные шары какое-то время хранить на морозе, они теряют эластичность и становятся хрупкими, так что покупать шары на улице, тем более зимой, не стоит. С фольгированными шарами на морозе тоже происходят неприятности: если их надули в тепле, а потом вынесли на холод, они сморщиваются и приобретают жалкий вид. Особенно обидно, когда такой шар с изображением босса ему же и дарят.

На шарах, как латексных, так и фольгированных, оформители печатают фотографии, поздравительные тексты, но чаще всего - логотип фирмы-заказчика. Во время рекламной акции такие шарики раздают прохожим, каждый из которых становится бесплатным носителем рекламной информации. Причем число желающих получить бесплатный шарик увеличивается в геометрической прогрессии, что очень радует заказчика.

Есть у воздушных шариков и некоммерческие достоинства. Например, недавно в Европе появилась новая мода, которая резко повысила популярность концертов классической музыки среди молодежи. Тинейджеры сидят на концертах, прижимая к ушам воздушные шарики. Посредством резонанса достигается эффект увеличения громкости, что позволяет не только лучше слышать музыку, но и воспринимать ее тончайшие нюансы. Теперь в некоторых концертных залах Европы латексные шарики предлагают посетителям вместе с театральными биноклями.

 

Автор: Наталья Барановская

Акции

Внимание АКЦИЯ!

Заказывай больше - плати меньше!!!

Скидки

Салют в подарок каждому...

Вакансии

Требуется Event-manager c...

Все акции

Подарок