Организация мероприятий
Оформление праздников
Event-услуги
Продукция
Что главное в проведении деловых мероприятий?
Создание благоприятного образа компании – первоочередная задача. От того, как вы поведете себя с деловыми партнерами и клиентами, как презентуете услугу или товар, во многом зависит будущее как самой фирмы, так и ее сотрудников. Разумеется, определяющим фактором является качество предлагаемой вами продукции, однако не менее важен и ваш имидж на рынке. Позаботьтесь о том, чтобы выглядеть достойно в глазах клиентов и партнеров.
Конференции
Эксклюзивные деловые мероприятия, такие, как, к примеру, проведение конференций, бизнес-ланчей, форумов, круглых столов и т. д. – это превосходная возможность заявить о себе. Если ваша компания делает первые шаги на рынке, то проведенная на высоком уровне конференция привлечет деловых партнеров. Если фирма не новичок, то конференция тем более необходима: это показатель благополучия компании, ее открытости к диалогу и готовности слушать и быть услышанной. К тому же, мероприятия подобного плана – это отличная возможность:
- наладить новые деловые контакты;
- продвинуть сложный проект либо услугу;
- сделать яркий и запоминающийся PR-ход;
- пообщаться с партнерами и коллегами в непринужденной атмосфере.
Деловые переговоры
Проведение деловых переговоров – это особый вид коммуникации, где главная цель – прийти к взаимовыгодному соглашению, избегая конфликтов. Для того чтобы правильно провести такую встречу, необходимо владеть обширной информацией: хорошо знать положение организации на рынке вообще и в отрасли в частности, обязательства организаций, вступающих в переговоры, цели деловых партнеров и союзников, важно также четко обозначить собственные интересы.
При проведении целесообразно использовать следующие ходы переговоров:
- поиск общей зоны решения, то есть поиск общих моментов и интересов;
- компромисс, то есть согласие на взаимные уступки;
- частичное решение при невозможности достичь компромисса в целом, то есть попытка разделить проблему на составляющие части и достичь соглашения по отдельным пунктам.
В процессе переговоров партнеры не просто приходят к взаимовыгодному решению, но и демонстрируют готовность к сотрудничеству и открытость к диалогу, тем самым создавая благоприятный имидж компании.
Дегустация
Дегустация является одним из самых эффективных средств, которые помогают ознакомить потребителя с новым или повторно выводимым на рынок товаром, с его вкусовыми особенностями и наилучшими свойствами. Обычно дегустация продовольственной продукции проводится в супермаркетах, универсамах или специализированных магазинах. Лучший результат дают акции, проводимые в часы наибольшей активности покупателей: четверг и пятница с 16.00 до 20.00 часов, суббота с 11.00 до 15.00.
Многие покупатели консервативны по своей натуре и редко тратят деньги на незнакомый товар. На дегустации такой потребитель получает возможность бесплатно попробовать продукт, а промоутер – рассказать потенциальному покупателю о преимуществах представляемого товара и предложить сразу же его приобрести. Грамотно проведенная промо-акция поможет привлечь к вашему продукту новых покупателей: так, в дни проведения дегустации количество продаж товара увеличивается до 200%, а в последующие за дегустацией недели – до 10%.
Акции
Заказывай больше - плати меньше!!!
СкидкиСалют в подарок каждому...
ВакансииТребуется Event-manager c...
Все акцииПодарок